Управление в РФ: магия "государственных услуг" или как народ, человек и гражданин превращаются в "физическое лицо" и юридически лишаются конституционных власти и прав
Человек - это лицо международного права. Государства-члены ООН обязались уважать, соблюдать права и свободы человека
Народ, гражданин - это лица в государстве с устойчивой правовой связью определенной в конституции. Народ и гражданин являются разновидностями гражданства в государстве.
В РФ местное самоуправление самостоятельно и не входят в систему органов государственной власти (ст.12). Местное самоуправление осуществляется гражданами [РФ](ч.2 ст. 130), которые обеспечивают решение населением вопросов местного значения (ч.1 ст.130). Все органы местного самоуправления зарегистрированы как юридические лица по Гражданскому кодексу (ГК).
В ГК основными лицами являются "юридическое лицо" и "гражданин (физическое лицо)". В ст. 18 ГК (Содержание правоспособности граждан) раскрывается смысл понятия "гражданин (физическое лицо)" (ф/л), однозначно доказывая, что ф/л не тождественно понятию "гражданин РФ" по Конституции РФ. Физическое лицо не определено в Конституции и не имеет конституционных прав.
Таким образом, в РФ существует два правовых поля, создающие параллельные реальности:
- 1) Госудрарство РФ с единственным гражданином РФ на должности Президента РФ по Коонституции РФ
- 2) холдинг из юридических лиц, на подряде у Президента РФ, работающий в рамках Гражданского кодекса с населением из физических лиц без конституционных прав

Магия госуслуг
Эта глава была написана раньше, поэтому будут повторение написанного выше и сохранена как дополнение к сказанному.
Активисты многократно обращались в Госархив РФ (ГА) с запросами о предоставлении оригиналов законов для ознакомления и получали ответ об отсутствии таковых. На один из запросов ГА ответил, что с 1993г в ГА нет ни одного закона.
На основе выявленного факта, в силу ст. 15 Конституции РФ, люди делают обоснованный вывод об отсутствии законов в РФ.
Также активисты обращают внимание на то, что все государственные органы, за исключением Президента ( может быть, ещё кого-то — ОГРН ю.л. "ПРАВИТЕЛЬСТВО" я не нашёл), представлены юридическими лицами, зарегистрированными так же как и всякая коммерческая фирма. Например:
- ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ (ОГРН: 1037739667316 )
- СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОГРН: 1117746016079 )
- ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОГРН: 1037739514196 )
- АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ (ОГРН: 1037700000293 )
- ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ( ОГРН: 1027739443236 )
- ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ( ОГРН: 1047707030513 )
- ...
Принимая во внимание, что все юридические лица имеют названия из прописных букв, а органы государственной власти перечисленные в Конституции содержат заглавные и строчные буквы, делается обоснованный вывод, что юридические лица и органы государственной власти — это не одно и тоже. Органы государственной власти — это лица действующие на основе конституции, а юридические лица — это лица, действующие на основе гражданского кодекса. Поскольку эти юридические лица оказывают "государственные услуги", то, из определения термина "услуга", очевидно присутствие регулирования гражданским кодексом и наличие соответствующего договора. В гражданском кодексе есть только юридическое лицо и физическое лицо. При этом, в рамках гражданского закона, физическое лицо также называют гражданином. Но гражданин РФ по Конституции РФ и гражданин (физическое лицо) по Гражданскому кодексу — это совершенно разные лица, у них совершенно разные права и обязанности. Физическое лицо отсутствует в Конституции РФ, у физического лица нет никаких конституционных прав. Также физическое лицо не является ни народом, ни человеком. По ГК физическому лицу присваивается ФИО, на основании которого МВД учреждает личность с ФИО написанным прописными буквами. Поскольку ФИО присвоенное органами ЗАГС физическому лицу отличается от имени личности созданной МВД только написанием, то Паспорт гражданина РФ - удостоверение личности - ассоциируется с физическим лицом как тождество с личностью. Так или иначе, под ФИО подразумевается физическое лицо. Создание личности для физического лица и выдача "паспорта гражданина" — это тоже услуга юридического лица. Таким образом, каждый кто отождествляет себя с ФИО, признаёт себя физическим лицом без конституционных прав. В силу этих обстоятельств есть презумпция, что предъявитель паспорта — физическое лицо.
При понимании того, что органы государственной власти и юридические лица с похожими наименованиями — это разные лица, становится объяснимой причина отсутствия подписей и гербовых печатей на документах называемых законами. В действительности эти документы являются офертами юридических лиц, которые приобретают силу при их акцепте через совершение конклюдентных действий. Акцепт оферты по гражданскому кодексу является полным и безоговорочным. То есть, всякая акцептованная оферта от юридического лица к физическому лицу автоматически делает акцептанта физическим лицом.
РФ принуждает каждого иметь физическое лицо в виде ФИО. Но быть или не быть физическим лицом в каждом конкретном случае — это проявление воли. Отказ от акцепта в полном объёме — это новая оферта на иных условиях.